Вот и я стал владельцем Гранты! Никакого чуда я от авто не ждал. И ни о чем не жалею. По деньгам для меня в самый раз! Все эти рассуждения о внешнем виде, интерьере, ходовых качествах и т.д. – дело вкуса каждого и его кошелька! А сравнивать с 10-15 летними иномарками неуместно. Или как один товарищ написал типа «стыдно в гости к друзьям на ней ехать». Признаюсь честно: было бы денег до хе…а, то купил бы иномарку. Но это мечты…
Теперь о машине. Заказал «Стандарт» за 229 000 рублей в середине февраля. 20 апреля позвонили и сказали: «если цена в 259 900 рублей устраивает, то приезжайте с паспортом. В цену вошли антикор, подкрылки, коврики в салон и багажник, защита, музыка + 2 колонки в передних дверях, сигналка на 4 двери ягуар. Завелась с полпинка, обороты не плавали, скорости включаются без проблем (а некоторые пугали). Идем дальше – вибрация от двигателя на холостом ходу присутствует – что есть то есть!
По салону: гнал домой почти 150 км по дороге с частичным ровным «асфальтом», никакого скрежета обшивки и панели не наблюдал (а некоторые пугали). Шумка – можно было бы и по лучше, потом сам сделаю. Вообще, ходовая показала себя хорошо. Проблем пока никаких (тьфу, тьфу,тьфу и по дереву). Так что кто без запросов и не огромных средств (как я) берите – не пожалеете!
Да вот еще немало важный момент – это дорожный просвет. Едешь и смотришь как иномарки (не все конечно!) брюхом снег гребут! Вроде мелочь, а приятно! Ну пока все!
Привет всем! Сегодня приобрел Гранту «Норма» за 275 000 рублей. Первое впечатление очень хорошее, салон обрадовал, очень много места и все удобно расположено. До этого ездил на Subaru Outback 2000 г. Зеркала очень порадовали, обзор хороший. По ходовым качествам машина очень нормально себя повела, подвеска жестковатая, но без посторонних звуков, маневренность на уровне.
Машинка очень шустрая, не ожидал от нее такого. Передачи включаются очень плавно, немного поискал заднюю, но потом втыкаться стала замечательно, я так думаю, когда все детали притрутся, то она будет работать как часики. Понравилось сцепление, в самом начале и очень плавное. Тормоза реагируют очень быстро. Электроусилитель руля тоже справляется со своей работой на отлично.
Первое ощущение после езды сложилось очень приятное, почти что как на иномарке. Салон, конечно, не ахти по шумоизоляции, очень хорошо слышно шум от камешек из под колес. Проблему эту можно решить простым проклеиванием салона шумкой. Руль приятный на ощупь и удобный.
Юра написал(а):3 апреля 2012 в 11:18
Какие свечи поставил ? При первом ТО тоже хочу заменить. На прогретом уже двигателе заводится со 2-3 раза.
Антон написал(а):2 апреля 2012 в 18:43
Всем привет! Купил Гранту 18 марта в комплектации «Норма+» за 260 000 рублей. Перед покупкой авто не читал ни единого отзыва да и про машину тоже особо ничего не знал. Так, видел ее пару раз на фото в журнале.
Изначально хотел себе взять подержанную иномарку, но потом посоветовали ради интереса съездить посмотреть Гранту. Увидев машину вживую, очень порадовал внешний вид машины, менеджер любезно предложил пройти тест-драйв и оставить свой отзыв в анкете.
Проехав пяток киллометров машина понравилась еще больше. И долго не думая решил купить. Машину забрал через пять дней после оплаты. Отъездил уже пятьсот киллометров, пока не разочаровался в выборе. По шумности она тише Калины хотя читал обратное, по управляемости тоже очень ничего. Пластик, конечно, не из лучших, но в этой ценовой категории другого и не будет, даже в Logan такого же качества? хотя стоит на сотню дороже.
Про все остальное пока ничего сказать не могу, ибо проездил мало еще.
Всем привет! Вот решил поделиться своими впечатлениями о Ладе Гранте. Ждал 1 месяц (в Москве заказывал), проехал пока 250 км (сейчас на обкатке). Обошлась в 289 000 рублей, из дополнительного оборудования установлены защита картера, антикор, подкрылки, сд и замок на коробку.
Первые ощущения – гуд, на педаль особо не давил, но чувствуется, что машинка бодрая. Ничего не «брякает» в салоне. Подвеска жестковата как мне показалось, но зато нет ощущения, что на катере. Расход топлива немного напрягает – 13 литров. После обкатки говорят, что упадет.
В общем, из всех вариантов, которые я просчитывал с покупкой авто и с суммой в 250 000 рублей я считаю взяв Гранту это лучший! Всем удачи, кто решил поступить также как и я!
Всем привет. Спорить и доказывать ничего не буду. (Оговорюсь, ездил на разных машинах, последняя ВАЗ 21124 ‘05 года выпуска) Итак. Получил машину Гранта «Норма» в первых числах марта. В салоне приняли хорошо, отвечали на все вопросы и помогали как могли с документами и прочей волокитой. Машину перед выдачей проверили на комплектность и работу всего электрооборудования. Из допов ставил в салоне сигналку – 3 600 стоимость сигналки, покупал не в салоне и 6 100 рублей сама установка (и это со скидкой). Безумно дорого ставят!
За первые три дня проехал 1 000 км – ждал скрипов, постоянно открывающегося бардачка, отказа чего-либо и все слушал и слушал шелест колес и движка. Устал от тишины – воткнул музыку, благо аудиоподготовка в наличии. Ставил сам, врезал колоки сам, заодно проклеил двери и полок. Магнитола Пионер и материал шумоизоляции обошлись в 5 000 рублей.
Через 2,5 недели приехал на первое ТО – с моим маслом обошлось 2 600 рублей. Расход бензина по городу до замены и регулировки клапанов 10-11 литров – трасса 6,0 литров, после замены масла – 9,0 литров, думаю, снизится еще. На сегодняшний день даволен приобретением. Время покажет что к чему.
И вот еще – покупайте автомобиль, который вы в состоянии содержать. Ломается все, все ремонтируется. Все стоит своих денег. Удачи на дорогах!
Я заказывал «Стандарт» 15 февраля, забрал 1 апреля.
Игорь написал(а):28 марта 2012 в 23:52
Всем привет, сегодня был в салоне, цены на Гранту поднялись примерно на 15 000 рублей. Прошел тест-драйв и предумал ее покупать. Завелась не с первого раза, а когда завелась, то ее подтраивало примерно с минуту. Пластик не понравился, поехал: мотор рычит как дизель, шумоизоляция отсутствует, все шумы с дороги прекрасно слышны, скорости плохо включаются, ощущения от нахождения в салоне машины не очень, все отдает дешевизной.
Планировал взять «Стандарт» + сигналка и музыка, хотел уложиться в 250 000 рублей, а теперь прибаляй еще 15 000 – уже не так интересно. А если «Норма», то там вобще под 300 000 рублей вылезет. Думаю, за эти деньги можно б/у Логан неплохой поискать с кондеем и т.д. да и качество будет по-лучше.
Если на смену классике то да ,машина гораздо лучше семерки. Надеюсь, мой отзыв окажется полезным.
Привет всем. Моя проблема решена. Посоветовали показать обучающий ключ, показал – помогло, пока катаюсь. Я, конечно, дико извиняюсь, если кого обижу. Читаю отзовы, все спорят, что лучше иномарка или наши. Народ, у нас демократия – берите, кому что нравится и не надо спорить.
Здесь же люди делятся своими проблемами и ищут совета. Просто у нас в стране бардак. У нас гонятся за количеством, а не за качеством. Посмотрите сами, квартиры сдают под ключ не доделаные, а если и доделаны, то кое как. Так и наш автопром делают из чего поставляют с нарушением технологий. Если у немцев положено 2 карбюратора в день сделать, то он и делает два. Если сделает больше, то где-то нарушил технологию. У нас таких на работе держать не будут.
Начните с себя, тогда и хаите других. Все же работаем на разных производствах. Просто посмотрите, обявления «куплю иномарку, только не российской сборки», хотя все комплектующие из-за бугра. Что у нас руки тогда у всех не тем концом растут. Извините, просто накипело.
Не надо сравнивать немецкие заводы и заводы немцев в России. Принцип работы как у русских (к сожалению, менталитет не меняется).
Алексей написал(а):3 апреля 2012 в 20:13
Работаю на Фольксвагене, немцы тоже давят на количество – чем больше, тем лучше. Хотят выжать все что можно из людей и оборудования. И качество много брака, почти половина машин дороботанные, т.е на линии собранные с браком.
Михаил написал(а):3 апреля 2012 в 14:29
«Если у немцев положено 2 карбюратора в день сделать, то он и делает два. Если сделает больше, то где-то нарушил технологию. У нас таких на работе держать не будут.»
Ну вот не надо, я сам работаю на Фольксвагене, монтажная линия у нас расчитана на 500(!) авто в ДЕНЬ, а мы делаем по 240 за СМЕНУ, а смены у нас целых 3. Качество с каждым днем падает, гонятся за количеством, хоть и немцы в руководстве. Я раньше сам хотел взять с завода машину, но сейчас резко передумал, ибо вижу, как все это собирается и потом если что исправляются ошибки…
Виктор написал(а):30 марта 2012 в 06:43
Обучающий ключ с красной меткой. В нем стоит чип, который для машины лучше виден. Он же считается и запасным.
Сергей написал(а):29 марта 2012 в 21:13
Виктор, хотелось бы подробнее узнать как Вы решили проблему с запуском машины ? Что значит показать обучающий ключ ? Напишите, пожалуйста.
Ken написал(а):29 марта 2012 в 12:14
Виктор, подскажите, пожайлуста, что такое обучающий ключ. Так как мне тоже предстоит покупка данного авто.
Шамиль написал(а):26 марта 2012 в 21:45
Почему все говорят «за эти деньги что вы хотите». А разве эти деньги не из вашего кармана или Вы не достойны качественного аппарата и не важно за какие деньги. Иномарка, даже дешевая, лучше нашей дорогой. ПОЧЕМУ ТАК ? Неужели мы так и будем мириться с таким отношением к нам как автовлалельцам.
Наверное, каждому свое… Не хочу никого оскорбить, думаю, каждый останется при своем мнении, только факты… Поездил на многих машинах, сейчас у меня уже шестая, первые три были отечественными. Остановлюсь на двух последних.
Тойота Витц праворукая, куплена в возрасте 5 лет с пробегом 57 000 км за 165 000 рублей, проехал 70 000 км за 3 года, продал за те же деньги – ни пятнышка ржавчины, ремонт – замена лампочки на стопе – 65 рублей, реставрация правого наконечника 350 рублей.
Сейчас Тойота Королла 2003 г.в. куплена за 333 000 рублей в августе 2008 года. Есть все – АКПП, климат, АБС, ЕБД, заводсокй ксенон, система вспомогательного аварийного торможения, стеклоподъемники, стекла с защитой от дождя, автосвет, мягкий партприз, велюровый салон, расход топлива на данный момент за городом 5,5 литра (при скорости 90 км/ч), сейчас я уже на ней наездил более 80 000 км. Ремонт – замена одного предохранителя (спалил когда ставил новый магнитофон), замена ремня генератора (350 рублей), ни одного пятнышка ржавчины на кузове.
Скажите подожди, придет время потратиться на ходовку! На данный момент подсчитывал – перебрать всю ходовку с оригинальными запчастями потребуется максимум 25 000 рублей, но поскольку пока ничего не тревожит, недавно делал диагностику, меня это сильно не заботит. Пусть это случиться через год, хотя сомневаюсь. Если разбить на пять лет, то получиться 5 000 за год эксплуатации.
Уважаемые владельцы отечественных авто, предлагаю не спорить, а завести тетрадь, куда включать все, даже мелкие затраты на ремонт Ваших авто, а через пять лет посчитать среднегодовые затраты, если, конечно, за это время не захотите избавиться от чудес отечественного автопрома…
Антона Игоревича не поддержу. Замена на Ниссане Альмера колодок с дисками и работой (передок) стоит 5 000 рублей в Питере. Пробег после замены 60 000 км – износ 30% +80 тыс для иномарки – даже обкатку не прошла!
Антон Игоревич написал(а):27 марта 2012 в 21:12
Геннадий, я тоже ездил и на автопроме (ВАЗ 21099) и на иномарках (Nissan Cefiro, Nissan Cube). И я бы поспорил. Если действительно записывать в тетрадку ВСЕ, то получится с точностью до наоборот. Фильтра, свечи, тормозные колодки (а за 80 000 пробега это все придется поменять не один раз). Реально даже очень бюджетные иномарки обходятся примерно в 2 раза дороже. А если что-то сломается на правом руле, то вариантов не так уж много: разбор, контракт с Японии, китайские/корейские дубли. Все это по качеству совсем не опережает запчастиа автопрома да и по сроку службы тоже.
Например, контрактный генератор с Японии на двигатель 1FZ (Toyota) прожил чуть меньше трех недель (около 1 000 км) при стоимости 3 000 рублей, а генератор на Жигуль, купленный новым за что-то около 2 500 прожил полтора года (примерно 40 000 км) и был продан вместе с Жигулем, и скорее всего живет и здравствует дальше (пример из собственного опыта).
Иномарки надежнее, иномарки реже ломаются, они комфортнее, удобнее, приятнее и все такое… Но за это приходится платить. И тут каждый для себя выбирает сам.
DJGreymgn написал(а):27 марта 2012 в 10:35
Что, даже ремень ГРМ не менял с таким пробегом ?
Шамиль написал(а):25 марта 2012 в 22:41
Прочитал в журнале «За рулем» хвалебную оду Гранде. Сравнивая с Дуэ и Акцентом, Ладу хвалят, а кореек хают. В реалии все наоборот. Не отзывали заводы из-за брака ни одну корейку, а Гранту уже отзывают. Подвеска у Гранты хуже, руль никакой, салон погремушка да и в салонах при продаже отнощение к клиенту оставляет желать лучшего.
При выезде из салона не хотят проверять целостность приборов, сигнализации и освещения. Деньгу требуют за цвет 7 000 за доставку 2% от стоимости, брызговики 2000, музыка от 7000, сигнализация 7500. Не хочешь – снимают с гарантии. Ходил по салону 15 минут, никто не подошел. Попросил подойти рассказать, сказали читай – там все написоно. Желание купить улетучилось.
Пошел через дорогу в салон Daewoo, не успел зайти, подошел менеджер, что хотите выбрать, на какую сумму расчитываете, какую комплектацию хотите ? Узнав что надо, подвел к машине, посадил за руль, дал завести двигатель, провел тест-драйв. Принял заказ и через 10 дней пригласил в салон забрать машину. Проверил все, что горит и моргает, остекление и лакокраску и только тогда выпустили из салона. Это и есть СЕРВИС.
Шамиль, подскажите пожалуйсиа, в каком салоне Вы покупали машину. Интересуюсь не просто так, а чтобы на разводилово не попасть. Напишите ответ, пожалуйста. Можно на е-мейл ProvalejLuda@mail.ru.
Сергей написал(а):27 марта 2012 в 00:47
Уважаемый Шамиль, 50% впечатления о машине составляет сам салон, у нас тоже есть такие салоны. Имел неосторожность связаться по утилизации, теперь обхожу их стороной, а там где нормально приняли в прошлый раз и буду брать Гранту. За навязывания допов салон может лишиться диллерства, если оно вообще есть… Они не имеют на это права, вы можете требовать от них голую комплектацию, а ежели не дают, то пишите на завод – разберутся.
Ольга написал(а):26 марта 2012 в 14:29
Здравствуйте все! Я не являюсь владелицей Гранты и просто прошу совета (по возможности хорошего), стоит ли брать эту машину девушке ? Стаж вождения всего 3 года, до этого управляла (и управляю) «шестеркой».
Ken написал(а):26 марта 2012 в 10:35
Привет всем автолюбителям. Не знаю как у Вас, Шамиль а у нас! Я был во всех трех салонах и не успевал закрыть дверь, как навстречу шел мененджер по продажам и спрашивал: «Слушаю Вас, что хотите посмотреть? А, вот проходите сюда, а может какую другую марку. Правда, после третьего захода предложили «Стандарт» с допами на 50 штук. Пришлось напомнить пункт 3 статьи 16, Закона о защите прав потребителя. «Ну тогда ждите, позвоним» – таков был ответ. И все равно я считаю, что обслуживание у нас на высоте.
Александр написал(а):26 марта 2012 в 01:28
Приятель брал Nexia в салоне с переплатой за сроки. А по-другому жди несколько месяцев. Такой подход я бы сервисом не назвал точно.
Андрей написал(а):26 марта 2012 в 01:17
Рассказывать тебе не хотели, потому что очередь на Гранты до августа месяца, машины и без пиара в лет идут. Народ шарит, что авто добротное сделали, я вот сам езжу и не обламываюсь) А с обвесом и упакованная она даст фору как минимум Логану! Удачной дороги!
Андрей написал(а):25 марта 2012 в 14:09
Купил Гранту в конце декабря, поставил в гараж (по причине летняя резина). Парковаться задом непривычно, видимость хуже, чем у 2106. Почитал отзывы, страшно даже ездить. Пользуюсь 2106 семь лет, проблем нет. Поэтому и купил отечественный авто.
По зеркалам паркуйся, благо зеркала на Гранте обалденные. Да и в целом авто стоит своих денег. Стою в очереди, не могу дождаться, сказали ориентировочно на сентябрь, но если взять допов на 30-40 тыс. то можно быстрее. У самого тоже 2106.
Олег написал(а):24 марта 2012 в 18:36
Привет всем. Купил гранту в феврале. Проехал 1 700 км. Возникла первая проблема, загорелся чек неисправности. Поехал на станцию, сделали деагностику. Выяснилось, что на фишки компьютера попала вода, и они сгнили. Сказали, что еще немного и встал бы где-нибудь на трассе. Машину оставили на станции, потому что нужна замена пучка проводов и «мозги». Это займет где то 2 недели.
Я там разузнал, что я такой не первый, таких уже много Грант. Это болезнь Гранты, пока не переделают расположение «мозгов» – так и будет. Так что смотрите, если загорелся чек, то не откладывайте – езжайте в сервис, там по гарантии поменяют.
У меня 20 лет стажу за рулем. Машины были от нашей классики, до нормальных паркетников. Постоянно поносил наши машины, так как знал и испытал все контрасты на своей шкуре.
Но вот пришло время, и я жду не дождусь, когда мне позвонят с автосалона и скажут – забирай Гранту. Сам поверить не могу в такой поворот судьбы, но это суровая реальность для меня. Теперь я понимаю суть сей демагогии, которую и сам нес раньше часто.
Есть такое понятие, цена вопроса и народная мудрость, не зарекайся. Понимание этих двух вещей все ставит на свои места в вопросе о целесообразности покупки тазика. Проще говоря, в этих спорах каждый прав по своему или никто не прав, как вам будет угодно. Спорьте если хотите, а я сяду на Гранту и поеду, выбора у меня сейчас нет. Желаю всем переспорить друг друга))) Удачи.
Не поверю! С нормального паркетника (нормального! а не китайца) даже в класс С стремно пересаживаться. У самого 2 машины: С класс – Ниссан жены и паркетник на каждый день – Форд Эскейп. Из отечественного автопрома положительные воспоминания только о батиной 2104 ‘86 года. Так что не вводите людей в заблуждение!
Про конструктивную прочность вообще молчу. Посмотрите результаты не официальных краш-тестов, а последствия аварий. Вывод напрашивается сам собой.
Жека написал(а):18 марта 2012 в 20:23
Привет всем владельцам Лада Гранта. Вот и я стал владельцем Гранты. Пробег 400 км – проблем нет. Печка работает идеально, салон нагревается за несколько минут. Пластик пока не гремит, двигатель шумит, но уже тише. Ездил по разным дорогам и все хорошо. Качество Лады соответствует цене. Коробка включается что первая, что задняя хорошо – главное не спешить. Но обкатывать нудное дело… Буду писать дальше…
Сам не являюсь обладателем данного авто, однако уже успел пройти тест-драйв и пока ждал своего часа более пристально его осмотрел. Если брать за основу, что машина делалась как замена нашей не умирающей классике, то считаю замена удалась на хорошо. ГУР есть, 2эсп есть, руль регулируется, багажник большой, в салон 4 человека влезает. Дизайн, конечно, на любителя, но в темных цветах смотрится вроде норм + тонировочка + черные катки и норм)
А что еще можно ожидать от самой простой машины да за 260 000 рублей – и на этом спасибо. Только вот почти уверен, что цены будут расти. Машина за свои деньги нормальная. Что ее ругать, не нравиться – купи другую, а для тех, кто пересел с классики вообще шикарное авто) Дешево и сердито. Я вот деньгами не богат, хочу новое авто и не влезать при этом в бешеные долги, мне очень даже подходит такой вариант.
Едет она примерно как Самара, только так не брякает, и двигатель с коробкой приятнее работают. Ну это максимум, что я могу сказать за 15 мин. езды на ней + приработается, обкатается и вообще нормально поедет, только на поворотах мне не понравилось как ее кренит. Думаю, это из-за высоты посадки и узких колес. Если колеса пошире и машину пониже, то нормально будет.
ГРАНТОВОДЫ! Хочу поделится своей радостью, у меня была проблема с передней правой подвеской, был сильный стук на ямках и лежачих полицейских, но вчера (почти после двухмесячного ожидания после подачи заявки) мне по гарантии (бесплатно) поменяли переднюю стойку в сборе, за что отдельное спасибо «Автомиру». Пока проехав по району стук не наблюдался.
Михаил Магнитогорск написал(а):16 марта 2012 в 19:53
Всем привет. Вот читаю ваши отзывы, как дети малые. Ругаетесь по поводу, какая машина лучше. Все «бюджетные» автомобили одинаковы: жесткий пластик, мало места в салоне и т.д. Я лично ездил на всех перечисленных вами машинах, т.е. на 08, Приора, Ланос, Акцент, Нексия, Спектра, Фиат Альбеа. Все они ОДИНАКОВЫЕ – «болячки» все теже. Вот купил Гранту, будет все то же самое.
p.s. Люди и с дорогими машинами тоже ломаются, только ремонт дороже.
Никто не спорит, все ломаются, но чтобы на пробеге 1 700, кроме Лады наверно редко встретишь! Хотя что мы хотим за такие деньги!
Арсен написал(а):15 марта 2012 в 13:53
Добрый день, народ. Вот вам лишь бы все российское растоптать. Помните, когда вышла 10-ка говорили – урод, туфта, а потом хвалили. Появилась 14-я, сказали то же самое. Появилась Калина – опять то же самое. Аналогично и с Приорой. Вот теперь вроде придумали неплохой автомобиль, и снова все ее обливают грязью. Сам езжу на Приоре, четыре года машине, пробег 73 000 км, ходовую поменял на 69 000 км. Машина лично мне очень нравится, по сравнению с теми же иномарками, как то Нексия, Акцент, Ланос и все остальные, потому что:
1. Мотор тянет намного лучше, плюс расход меньше, плюс шум двигателя на холостых практически не слышен. 2. Дизайн очень хороший, удобный салон. 3. Свет фар прекрасный. 4. Коробка передач не моросит, переключения четкие.
Теперь хочу пересесть на Гранту, так как она дешевле – за базовую комплектацию Приоры можно приобрести люксовую Гранту. Думаю, Гранта не будет хуже. А то что шум в двигателе, вибрацияя рычага коробки передач – это мелочь. На счет устойчивости не очень, так как она поднята до небес, слишком высокая машина как будто это внедорожник. Если посадить, устойчивость будет на порядок лучше. Задняя скамейка не очень радует на Приоре лучше на два человека сидеть удобнее как впереди.
То что мне не нравится в Гранте – это крыша прямоугольная, как на Калине фары то что зеркало отражателя одно – лучше было бы как на Приоре. А минус на российских машинах это то, что нет регулировки руля по вылету!
Так что хватить ругать росавтопром – по цене и качеству Лада Гранта идеальная машина.
Езжу на своем Ланосе и на рабочей Приоре универсал. И скажу точно:
1. Мотор тянет намного лучше, плюс расход меньше, плюс шум двигателя на холостых практически не слышен (мотор у Приоры тянет-то лучше, но урчит как трактор, что бесит в пробках). 2. Дизайн очень хороший, удобный салон (дизайн нормальный, сидения не нравятся – сидишь словно в унитаз проваливаешся, на Ланосе жесткие сидения). 3. Свет фар прекрасный (это не спорю). 4. Коробка передач не моросит, переключения четкие.
Андрей написал(а):26 марта 2012 в 18:58
Павел, где Вы видели Хонду Фит в одной цене с Грантой ? Фит за 260 000 можно купить года 01-02, ну никак не 2012… 10 лет разницы ничего не значат ? Я не утверждаю, что наше авто лучше, даже наоборот считаю… Но, по-моему, новая машина – она и есть НОВАЯ…. Знаете, раз на раз не приходится… У меня есть Ниссан Блюберд 2000 г.в., но я скажу, что за эти же деньги рядом с Грантой он не стоит. Хоть и работает все идеально, комфорт замечательный, но РЕМОНТ встает не дешево, ходовую перебрать вылилось больше 40 000, топливный насос навернулся – стоит 32 000… На нашей он бы вышел тысячи 3-4… Расход огромнейший (150 кобыл, 2,0 литра как никак).
А так как я не финансовый директор ЛукОйла, то Гранта для меня идеальный вариант, по расходам… И думаю тут спорить не стоит, лучше – не лучше… Вопрос в деньгах, ведь авто бюджетный. И с Акцентами, Приорами его сравнивать не стоит,а тем более с Логаном, который стоит вдвое дороже Гранты…
Виктор написал(а):26 марта 2012 в 15:08
Не хотите Гранту, берите что душе угодно – сейчас выбор на любой цвет, размер и кошелек, а просто хаить машину безосновательно незачем. Я на Калине езжу, купил новую в десятом году. По началу не понраилась, даже раздражала некоторыми вещами, сейчас же понял, что в ней много и плюсов: мотор, салон, ходовая устраивают полностью, клиренс хороший. Итог – нормальная рабочая машина.
Гранта, думаю, немного по-лучше будет, так что буду брать. Могу и иномарку взять, но переплачивать двести тыс. хоть за Логана, хоть за Шевроле, КИА или Хундай – любое из этого в норм комплектации стоят уже за пятьсот тысяч.
Михаил написал(а):26 марта 2012 в 02:35
Ездил почти на всех Ладах. Теперь хочу на Гранту сесть. Я считаю наш автопром хоть что-то делать стал, молодцы. Приору тоже хаяли, но ничего – привыкли. Самое главное, чтобы обслуживание и запчасти были по карману, так же как и сама цена на Гранту. Нормальная машина.
Павел написал(а):21 марта 2012 в 11:23
Что касается цены и качества, то сравните, например, Ладу Гранта с Хондой Фит (машины одной ценовой категории, если не учитывать таможню и прочих госбарыг). И что мы получим ?
- Салон в Гранте как по качеству материалов, пространству в нем, так и сборки отвратный. - Ходовая раскачивается, делая машину неустойчивой. - Двигатель гремит почти как на моем китайском тракторе! - Расход топлива (мой Фит, которому уже почти 10 лет, в городе потребляет 7 литров) не ахти какой.
Вывод: по сравнению с классикой, бесспорно, машина стала намного лучше и удобней, но, по сравнению с подобными по цене японскими машинами, у меня язык не поворачивается сказать чта Гранта – автомобиль стоящий своих денег.
Данный вывод я сделал после того, как проехал на этой машине несколько сот километров (позаимствовал у друга ради интереса и угасающей надежды в наш автопром). Вот тысяч за 130-150 можно было бы сказать, что она стоит своих денег.
Евгений написал(а):17 марта 2012 в 11:04
Извини, но мне смешно вот над этим выражением «по цене и качеству Лада Гранта идеальная машина». Какое качество ? А то что ты сравниваешь с Акцентами Приору) Ты видел акцента, сидел в нем ? Это корейский автомобильчик, который рядом с Приорой не стоит) Акцент в сто раз качественнее и надежнее – проверено, еще с Логаном сравни и скажи, что наши авто меньше ломаются)
Вот из-за таких людей, которые покупают продукцию АвтоВАЗа, у нас и самое хреновое авто ((( А на Гранту цену скоро завысят до небес. Да, Россия страна «хороших» дорог и «умных» людей! Неужели люди не понимают, что русский авто – это машина не для езды! Даже в советское время такая поговорка была, хотя тогда авто собирали реально хорошо, а вы все что-то пытаетесь доказать, покупая наши авто!
Почему в этой стране стыдно за свой же народ, что он не догоняет! Просто нет слов! Простите за такой отзыв, но так и есть!
Аlex написал(а):16 марта 2012 в 17:51
Брехня полная, что Приора лучше, чем Ланос! В том что удобнее, четче работает коробка, двигатель и т.д. брехня! Шевроле Ланос 1.5 продал с пробегом 87 000 км. За все время эксплуатации только на 85-ой тысяче сам поменял рулевые наконечники (застучали) и звуковой сигнал… все! Больше ничего не сломалось! (Оппонент на Приоре поменял подвеску на 60 000 км! Да смешно после этого говорить, какая ходимая эта машина – Приора)
Ланос я продал. За все время коробка работала четко, как затвор автомата, двигатель заводился при -28С, двери закрывались мягко, без железного стука, в отличие от Приор! Динамика хорошая, примерно одинакова как у всех 10-к, Нексий и.т. На трассе как-то с ВАЗ 2115 схлестнулся. Перешел на 4-ю передачу и просто улетел вперед! Хорошая машинка за свои деньги. Недостаток – мало места сзади! (Для большой семьи не подходит, ИМХО)
Виктор написал(а):13 марта 2012 в 19:54
Всем привет. Взял Гранту в начале февраля, комплектация «Стандарт». Машина первая. Уже возникли проблемы. На 235 км пробеге. Машина на гарантии.
1. Гонит масло из сапуна КПП. В автоцентре говорят залито масло обкаточное. Замените масло на синтетику и течь не будет. 2. Вчера столкнулся с проблемой. Прогрел движок, выехал. Через 100 метров загорелась индикация подушки безопасности и отказ ЭЛУС, машина заглохла. Сколько потом не пытался мослать, не завелась. Через 1 час пришел, завел, доехал до дома. Сбросил комп. Сегодня такая же байда. В автоцентр везти далеко – 140 км. Если кто поможет умным советом, буду рад. viktorkozlov52@mail.ru
Купил Гранту, проехал 1 500 км, захрустела левая граната, причем пыльник целый. В сервисе сказали, что это нормальное явление. По дороге из Москвы в Уфу отлетела эмблема Лады на решетке радиатора. Не отходит на место внутренняя ручка открывания водительской двери, приходится самому отводить. Мое мнение – лучше взять б/у иномарку за те же деньги.
Mixer написал(а):13 марта 2012 в 00:49
Привет Грантоводы! Вот наездил до первого ТО. Поехал сегодня к официалам поменять смазку да и что там еще по плану. Прихватил с собой одобренное АвтоВАЗом новокуйбышевское масло, так как решил пойти по принципу бюджет так бюджет. Свечи менять не стал, потому что поменял их полтора месяца назад, когда были холода, и машина не хотела заводится на отечественной искре. Поменяв на импорт, заводится с пол оборота и на холостых не скачет, об этом я уже писал.
Ну вот поездка к дилерам мне обошлась в 5 460 деревянных и это только работа, в которую входит регулировка клапанов, плюс расходники (фильтр, прокладка, втулка, шайба, промывка, смазка) – итого 6 500 -20% по карте клиента = 5200, масло свое. Думайте сами, много это или мало для бюджетного авто, но мое мнение такое – пока машина на гарантии, то надо придерживаться официальных дилеров.
Да, я тут уже писал, что у меня проблема с правой передней стойкой. Был у дилера в начале февраля, по гарантии заказали на заводе, вот жду уже второй месяц, сегодня сказали, что завод выслал. Придет на следующей неделе и будут менять. После отпишусь как пройдет.
Я за обслуживание 1-го ТО на служебном Хендай Санта Фе отдал 6 700, но сюда входят и все расходники, и работа…
Михаил г. Магнитогорск написал(а):12 марта 2012 в 21:01
Всем привет. Приобрел Гранту 29 февраля в комплектации «Норма». Машину ждал три месяца. За десять лет эта машина у меня шестая. Гранту приобрел не из-за того что понравилась, а потому что надоели б/у машины. Последним был Форд Эскорт 1998 г.в. в полной комплектации с двигателем 1.8. Форд устраивал всем, кроме своей посадки в 130мм. Поэтому в районе 300 000 рублей, походив по авторынкам и посмотрев все «старье», я решил взять Гранту.
Теперь все попорядку. Как они комплектуют машины на «АвтоВАЗе». Машина пришла с зеркалами заднего вида в цвет кузова, с музыкой, с сигналкой с автозапуском и на литых дисках. И обошлась в 297 000 рублей. С автосалона машину поставил сразу в гараж и только через три дня поехал ставить на учет. Когда выгнал ее из гаража, то под ней была лужа масла. Открыв капот увидел, что сапун весь вмасле. Оказалось, уровень масла в двигателе на 5 мм выше max.
Когда начал менять «резину» на зимнюю, то оказался еще один «сюрприз». Один болт на переднем колесе был затянут не по резьбе, пришлось погнать резьбу и поставить новый болт.
Пока проехал 300 км и появился новый сюрприз. В резонаторе глушителя появилась «дырка», из которой идет выхлопной газ. Но это я считаю пока мелочь, а так – машина хорошая, приятно сделан дизайн панели приборов, хороший салон и багажник.
Обновлено Писал ранее, что появилась «дырка» в глушителе, из которой якобы «сифонят» выхлопные газы. Оказалось, это технологическое отверстие для сброса «конденсата», присутствует на всех Грантах. Проверяли даже на новых автомобилях в салоне.
То что гонит масло через сапун – это ерунда, даже не обращайте внимания. У меня в Калине то же самое было, коробки у них одинаковые. Более того, на заводе в коробку льют масла больше, как выяснилось, из-за конструктивной особенности этих коробок – в них шестеренка пятой передачи находится выше, и во время езды на пятой у нее начинается «маслянное голодание». Это можно определить по характерному звуку, поэтому в коробку надо лить чуть больше максимальной отметки.
Арсен написал(а):15 марта 2012 в 21:25
На счет масла в движке миллиметры роли не играют. Главное примерно по середине мах и min, а вот в коробке передач строго только мах. Если будет выше то, естественно, в холодный период она будет выбивать. А так, думаю, придираться не стоит – за такие деньги лучше не купишь.
Cергей написал(а):14 марта 2012 в 22:51
Музыку и сигналку на заводе не ставят, это продавцы вашего авто постарались и взяли с Вас за это 297 – 260 = 37. Наверное, «магнитола» и сигналка супер-пупер за такие-то деньги. Не забудьте взять у них (у продавцов) гарантийный талон на ТО и на другое, а то не дай бог претензии предьявлять будет некому.
У меня тоже Гранта «Норма», когда я проверил уровень масла в двигателе, он оказался на 2 мм выше max. В руководстве написано, что это не допускается (стр. 67). Пришлось откачивать масло через отверстие для Щупа с помощью шприца на 20 кубиков и приделанной к шприцу тонкой резиновой трубки. Движок перед этим надо прогреть минут 5-10, так я откачал лишние 200 гр. масла. А у Вас масло, видимо, вытекло из коробки также по причине перелива. В процессе езды оно нагрелось, расширилось и нашло дырочку. Уровень надо привести в норму.
Евгений написал(а):11 марта 2012 в 15:00
Приобрел Гранту в салоне 27.01.12 – очень доволен. Пробег 1 100 км. Очень хороший обзор в боковые зеркала – салонным можно и не пользоваться. Печка начинает прогревать салон после 10 минут работы, это при -15 за бортом при не полностью прогретом двигателе. Двигатель приемистый, хотя вначале плавали обороты на холостых. Просторный салон, багажник удобен небольшой высотой погрузки.
Теперь хочу о мелких недороботках в моем авто. В панели сразу завелся сверчек и переодически дает о себе знать, визуально не определяется, придется разбирать панель, но это как потеплеет. Далее – шумит или выжимной, или подшипник на первичном валу пока не прогреется двигатель – очень неприятно. Очень неудобно отсутствие датчика температуры – могли бы добавать это как функцию в тот же бортовой компьютер. Удивило отсутствие концевиков дверей соответствие и проводки к ним, но это лечится при установке сигнализации за доплату. Также с экономили на передних брызговиках. Очень не нравится, что нет регулировки руля по продольному вылету или нужно быдо сделать педальный блок более утопленным – на дальных поездках это скажется отрицательно. Да, вот еще косяк от прорадительницы Калины – стук передних стоек в районе опорников при переезде трамвайных путей и выбоин подобных ей.
Сергей, Гранту без очереди можно приобрести в городе Миасс. Только цена немного завышена. А так хоть сегодня забирай: 8 (3513) 55-79-43.
Сергей написал(а):12 марта 2012 в 03:06
Люди, ответьте пожалуйста, где вы в Пензе приобретаете Гранту без очереди ? Или в каком городе ее можно приобрести быстрее ? Очереди до ноября!!! Может вы опытные больше знаете!? Пожалуйста!
Александр написал(а):11 марта 2012 в 14:46
АвтоВАЗ самое лучшее реализовал в Калине. Владел Фольцем сначала – боялся морозов. По маневренности, скорости – иномарка даст фору. Но в обслуживании наши дешевле, что является хорошим фактором. Второй машиной была Калина седан (ездил 2 года, 69 000 км) – нареканий нет. Сейчас езжу на Калине универсале (20 000км) – нареканий нет.
Был вчера в салоне, смотрел Гранту. Впечатления только положительные, правда, длились минут 15. Потом, после беседы с менеджером, настроение упало… Стою на очереди месяц – движения никакого! Нет поступлений, разводят руками – не наша вина! Но предупредили, что с первого апреля цена увеличится в пределах 10%! И тогда, по заверению менеджеров, пойдут поступления – ну вот дождались «народный автомобиль»! Я заказал «Стандарт», но мне пояснили, что их вообще мало выпускает завод, в основном «Норму».
Теперь про цены. «Стандарт» от 240 000 рублей, «Норма» – от 270 000 рублей и это приблизительно. Возможно и больше, ведь если спрос растет, грех им не воспользоваться! Одним словом, «обрадовали». Когда подойдет очередь, будет 300 000… Да на такой «народный» я не рассчитывал.
Решил позвонить в фирму по пригону машин. Там вообще «убили» – «Стандарт» – 285 000 рублей , «Норма» – 320 000 рублей. И через 2-3 дня машина будет стоять у подъезда – вот это сервис! Может быстрее через интернет заказать, подскажите как это сделать. Заранее спасибо!
320 000 Тойота Королла пяти годовалая (с правым рулем) полная комплектация. Бывший хозяин правда убил АКПП, цена вопроса 10 500 рублей, контрактная прямо с Японии и нет проблем уже третий год. Две ходки на море и мой километраж в 64 000 км, и ничего не отказывало – никаких сверчков, каждая кнопочка фунционирует и находится на своем месте.
Я понимаю, что на ВАЗы запчасти дешевые, а почему ? Потому что качество не ахти. Я не утверждаю, что Тойоты не ломаются – ломаются конечно, но за 64 000 км не было ничего, что можно было бы поменять.
Согласен, новая машина, запах салона и все такое, но за что платить взносы за ТО, если приходится ездить и ругатся в салон, чтобы они исправили какой-то незначительный косяк, когда салон его должен исправлять как здрасти и еще у Вас извинения просить за предоставленные неудобства.
Вот мое сугубо личное мнение, отдать 320 000 кровных рублей за ВАЗ + на каждом ТО по 5 000 – 10 000 рублей + нервы при выбивании своего права + всякие косячки + через 3 года ржавые пороги. А она того стоит ?
Виктор написал(а):11 марта 2012 в 18:35
Вам надо лично обьездить несколько салонов и побеседовать на эту тему с менеджерами тет-а-тет, я так и купил за 300 000 «Норму+» со всеми допами.
GERRMAN написал(а):9 марта 2012 в 17:46
Купил Ладу Гранту 11 февраля, езжу почти месяц, пробег 1 600 км. Что хочу сказать о машине: она приятно удивила! Очень просторная, багажник вместительный! Двигатель очень резвый! Свет очень отличный! Те кто сравнивает Гранту с классикой не правы, ее надо сравнивать только с Приорой или Калиной.
На мой взгляд, Гранта не смотря на свою бюджетность, превосходит ети вазовские модели. Тот кто написал, что его Гранта начала сыпаться на куски на первых километрах откровенно врет, я проехал 1 600 и пока никаких посторонних шумов или поломок. Печка – ЭТО ВООБЩЕ СУПЕР! Спасибо АвтоВАЗу! В мороз заводиться без проблем! Задняя передача включается как по маслу, достаточно выждать 3-секундную паузу, а не рвать рычаг КПП. Есть и минус – 1 передача пока включается нечетко, иногда не с первого раза, это признаю! Нет датчика температуры ? Ну и что ? А что это меняет ? Печка шумная ? Так ее на 1 и 2 положении практически не слышно! Пусть на 4 положении она сильно шумит, зато за минуту я могу прогреть весь салон и сделать в нем Сахару! Чтобы ездить в машине в рубашке при -24 достаточно 2 положения печки. Испытано на себе, гнал из Пензы из салона домой в область! В отличии от 15, 14, а тем более 99, в ней Ташкент! За эти 256 000 рублей я купил отличную машину, СПАСИБО АВТОВАЗУ!
Не надо сравнивать Гранту с иномарками! Это наша машина, и она сделала большой шаг вперед! А иномарки, что они ? Они дороги в обслуживании и когда они ломаются (а они ломаются!), то владелец вкладывает в нее цену Гранты. Так что, ребята, я рекомендую всем, кто решил купить Гранту, машина стоит своей цены!
Да забыл еще, вид у ней красивый, не то что лупоглазая как лягушка Приора или вообще безликая Калина. Руль удобный, кто-то писал, что Гранту нельзя разогнать до 140 км/ч, ребята, можно! Но вопрос, зачем ? Машину надо сначала обкатать, а потом она тебя отблагодарит! Прав автор, что Приора глотает пыль за Грантой, это реально так! Езжу максимум пока 90 км/ч, на обгоне 110-115 и чувствуется, что запас у двигателя еще большой, но дальше крутить жалко, подожду когда обкатаю! А там уж точно 140 не предел!
Машина в нашем городе пока одна у меня, все подходят, спрашивают, интересуются. Некоторые с удивлением, некоторые с сарказмом, однако многие хотят купить Грантушку. Хочу сказать, кто не владеет Грантой или ни разу не ездил на ней реально оценить ее не может! Да подвеска – это чудо! Даже не верится, что это российская машина. В общем, вот так, я очень доволен! Кто интересуется – пишите, по возможности отвечу. Всем удачи на дорогах!
Здравствуйте. Я заказал машину в салоне. Жду. Сказали, что будет только к концу мая. Подскажите, пожалуйста, на что следует обратить внимание при приемке автомобиля.
Валерий Самара написал(а):22 марта 2012 в 22:00
Купил Гранту в Новокуйбышевске. В Самаре не было нужного цвета, машина понравилась. После 21099 печка супер, при покупке подкрылок, защиты, поликов был удивлен не оправдано высокой ценой именно на эту модель (полики 800 рублей, защита 800 рублей, подкрылки 1200!!!) Сделал антикор, поставил сигнализацию. Я думаю, Гранту нужно сравнивать не с классикой а с 99, 14, 15 все-таки она ближе к машинам этого класса.
После 99 на этой машине в плюс идут усилитель руля, более мощный двигатель, автомат натяжителя ремня ГРМ, автомат регулировки сцепления, подушка безопасности. Огорчило то, что при обрыве ремня поршни упираются в клапана, на 8 клапанных движках (кроме 1.3) этого не было (результат форсировки двигателя). Хотя ремень у меня не рвался ни разу, за этим просто нужно следить.
Приятно было услышать положительные отзывы эксплуатации авто. У самого пробег 80 км, за этот период пока поделиться нечем.
Андрей написал(а):19 марта 2012 в 21:20
Полностью согласен. Машинка супер, накатал пока 700 км, но пока ни разу не покаялся.
Алексей написал(а):19 марта 2012 в 13:08
Отзыв о ГРАНТЕ хороший, понравился, думаю тоже приобрести данный авто.
«Приора глотает пыль за Грантой» – Так как у меня была Приора седан 2010 года с салона и сам любитель быстрой езды по городу и за городом, то в защиту Приоры скажу, что это очень скоростной автомобиль. Она без проблем набирает 200 км/час за очень короткий промежуток времени, двигатель, шасси и аэродинамика у Приоры седан отличные, но и стоит она на 100 – 150 тысяч дороже Гранты.
Игорь написал(а):17 марта 2012 в 17:25
Gerrman, я извиняюсь! Не могли бы Вы написать более подробно, как следует принимать машину в автосалоне. Я заказал Гранту «Стандарт», т.к. в нашем салоне очередь на «Норму» за сотню перешкаливает, а на «Стандарт» я 7-й по очереди! И вообще, не прогадал ли я, выбрав Гранту ?
tassadar написал(а):16 марта 2012 в 13:08
Приоровский двигатель 1.6 16 кл. – верх того, что сделал АвтоВАЗ в данном направлении. По своим характеристикам он реально хорош. Эксплуатировал все модели, кроме Нивы, поэтому утверждаю обоснованно. Сейчас владею Калиной с таким движком – пока очень доволен.
GERRMAN написал(а):12 марта 2012 в 11:25
Мне кажется, там написано, что данные опции (наружняя температура, подсказка и т.д.) на «Норме» в вариантном исполнении, то есть могут быть установлены не на всех машинах в данной комплектации.
Ответ на вопрос о быстром приобретении Гранты здесь уже упомянут в нескольких комментариях, читайте внимательнее! Помните анекдот о старом еврее, у которого всегда хорошо получалось заваривать чай ? Он говорил: друзья мои, не жалейте заварки!
Фаниль написал(а):12 марта 2012 в 00:19
GERRMAN, подскажите пожалуйста, вот у меня комплектация «Норма», почему-то ЖК дисплей не показывает наружную темепературу, а также подсказки переключения передач, хотя в книжке написано, что в комплектации «Норма» такие функции есть. Подскажите, как найти эти функции ?
GERRMAN написал(а):11 марта 2012 в 19:55
Сергей, нет, в очереди не стоял. Очередь до ноября на данный момент.
Алексей написал(а):10 марта 2012 в 11:34
GERRMAN, я тоже приобрел GRANTA в Пензе и полностью согласен с Вашим отзывом! Машина очень понравилась и мне, и жене, и сыну)
Сергей написал(а):10 марта 2012 в 04:48
GERRMAN, хотел у Вас узнать, вы стояли в очереди на Гранту ? Мне сказали ждать до сентября. А так хочется по-быстрее. Говорят скоро поступит в свободную продажу. Может, в каком-нибудь городе или в Тольятти можно сейчас в салоне приобрести ?
Серега написал(а):9 марта 2012 в 08:24
Очень хотелось Гранту цвета Рислинг, но в салонах отвечают – в такой цвет в данный момент не красят и предлагают Портвейн или Каберне, а я ни то, ни другое не перевариваю. Кто знает, когда будет Рислинг ? Или на худой конец Вермут или Коньяк ?
На Ладе Гранта нет штатной сигнализации (если дилер не установил), только имобилайзер.
Андрей написал(а):9 марта 2012 в 12:47
Штатная отсутствует.
Сергей написал(а):8 марта 2012 в 23:16
В комплектациях «Стандарт» и «Норма», которые в настоящее время производятся, отстутствует какая-либо сигнализация. На «Люксе» будет ключ выключателя зажигания с пультом дистанционного управления (в одном лице) замками дверей. Люксовая Гранта будет гудеть своим клаксоном при попытке открыть двери, капот или багажник, если она (Гранта) была закрыта своим пультом. Если Вы хотите иметь информацию о нанесенных по машине ударах и об открытии дверей, капота, крышки багажника на расстоянии до 1 500 метров, надо ставить сигнализацию с обратной связью.
Игорь написал(а):8 марта 2012 в 10:51
Всем доброго времени суток. Почитал отзывы и вот какие мысли. Говорить о машинах такого класса как Гранта, что они Супер вообще неуместно, конечно, все решают возвышающиеся потребности и толщина кошелька, и все прекрасно это понимаю. НИКАКОГО СУПЕРА В ПОДОБНЫЙ МАШИНАХ НЕТ. Ее задача (машины) быть рабочей пчелкой и все. Она не создана для удобства и комфорта, и, конечно, дизайнеры в экстерьере просто экономили… Сам был владельцем нашепрома и классики, и 09, и Калины, потом Китайца, Форд (кстати, китайца брал б/у 3 годичного и заводился он в -30 и с качеством сборки нареканий не было (тут истина одна – как повезет с авто ).
К чему пишу – любой авто бюджета просто должен быть работягой и все, придираться к нему не стоит, что это наш авто, что китай, что еще какой-либо. Стремиться нужно к повышению своих знаний и, соответственно, повышению финансов и тогда мы купим то, что захотим – вот и все.
Нечасто встретить подобный отзыв. Игорь молодец! Кратко, емко и по теме. При выборе машины в первую очередь ответь сам себе на вопрос: для чего ты ее покупаешь. Нет модели, которая удовлетворит всех. А Гранта на все 100 выполняет свое предназначение – современный бюджетный отечественный автомобиль. Хотите большего – выбирайте авто за другие деньги. И страна происхождения не всегда играет решающую роль. ИМХО.
Антоха написал(а):12 марта 2012 в 15:10
Молодец! Хоть один здравомыслящий и разумный человек.
Руслан написал(а):5 марта 2012 в 20:31
Всем доброго времени суток! Свою Гранту забрал из салона 25 февраля, правда, не за 256, а за 347 тонн. Причина проста – машина отказная и слегка приодетая:
Перед покупкой выбирал между б/у иномаркой и новой Грантой. Победило желание – «ХОЧУ НОВУЮ». До этого ездил на 21074, брал в этом же салоне. За полтора года (40 000 км) ни одной поломки. На Гранте проехал 550 км.
Минусы: 1. Плавают холостые. 2. Вибрация от двигателя (в основном на холостых). 3. Неудобные подголовники. 4. Отсутствие ручек для пассажиров. 5. Стук подвески при проезде лежачих полицейских на скорости более ~5 км/ч. 6. Недостаточная информативность бортовика.
Плюсы: 1. Цена, которая уничтожает все минусы кроме первых двух. 2. Резвый движок. 3. Подвеска хороша в поворотах и неплохо глотает небольшие неровности (думаю до 3 см) 4. Большой салон, удобные сидения. 5. Огромный багажник. 6. Красивый внешний вид, на мой взгляд, лучше чем у Приоры и тем более Калины.
Вывод – машина стоит своих денег. Все недостатки можно исправить самому и за небольшие деньги.
Мои чувства к Ладе Гранта «Норма+». Конечно, хотелось бы рассказать об этом в первую очередь инженерам АвтоВАЗа, но раз они в интернете не бывают, а проводят все время за чертежами и на конвейере, может, мои слова им кто-либо передаст.
Гранта красивая, не такая как Калина, но симпатичная, и уж, на мой взгляд, более разумная, чем иной китаец, кореец или француз. Машина для человека. Салон по размеру, выше всяких похвал. Он огромен! Пассажир сзади имеет возможность поставить ноги на коврик полностью, при этом не упираясь коленями в сидение (мерял по себе, рост 185 вес 120 кг). В семействе малолитражек столько места сзади только у пары тройки моделей на весь мир. При этом вы багажник с откинутым задним сидением видели ? Впечатляет! Пол дачи за раз войдет!
Посадка водителя и обзорность нормальная и соответствует профессиональной посадке водителя. Порадовало то, что даже ребра капота видны водителю, как на дорогой иномарке (намекаю на прицел Мерседеса, но смеюсь) – мелочь, а приятно. Пластик не обсуждается, бюджет, а вот комфорт для водителя и пассажира дело другое. Органы управления все на месте и соответствуют всему международному.
Теперь почему именно Гранта ? Ответ очевиден – бюджет, но не только. Плюсов у этой машины столь много, включая, конечно, в плюсы и основной Плюс, цену. Ваз Гранта сегодня на рынке России альтернативы вообще не имеет никакой. Она объективно лучше всех.
Теперь о минусах, с которыми придется жить. Ваше счастье, что Сталина нет, вас бы за вредительство… Зеркала не складываются. Так что морально надо готовиться сразу. Зеркала большие и очень красивые, удобные и хорошие, такие я вижу вообще впервые в автомобильном мире, но НЕ складываются. Прощайте мои зеркала!
Для установки динамиков в заднюю полку места нет, а может нет и технической возможности. Иначе завод мог бы сэкономить миллионы рублей на отверстиях под задние динамики, создай он правильный рисунок отверстий вырубая соответствующее количество металла в задней поперечной стойке. Выходит, что если я сам отверстия сделаю, вся поперечная нагрузка возможно ляжет на приклеенное заднее стекло ? Вот бы у заводских инженеров спросить про скручивание кузова! Куда вы смотрели, когда поперечину делали ? Ваше счастье, что Стaлинa нет, вас бы за вредительство…
Подушки подвески двигателя критики не выдерживают! Разве такую вибрацию должен создавать двигатель 21093 ? Ваше счастье, что Сталина нет, вас бы за вредительство…
Передние электростекло подъемники. Ну кто Вам сказал, что это нужно ?! Лучше хорошая и надежная ручка чем… Ваше счастье, что Сталина нет, вас бы за вредительство…
Отсутствует передний стабилизатор поперечной устойчивости, и, разумеется, машина управляется несколько хуже, чем ВАЗ 2109. Смею напомнить инженерам АвтоВАЗа, что 2109 это реальная машина реальных пацанов (а это не случайно!) Это потом пацанам снесет голову и они будут косо смотреть на ВАЗ. К тому же признанная миллионами профессионалов, как действительна классная машина. Значит удешевили Гранту для конкуренции с 2109 ?! Ваше счастье, что Сталина нет, вас бы за вредительство…
У пассажира на потолке нет ручки, чтобы изображать «босса» или выражать свои чувства при не достаточном опыте вождения у водителя. Уважаемые инженеры АвтоВАЗа! Одну ручку переднему пассажиру за 50 рублей и будет низкий вам поклон! Ваше счастье, что Сталина нет, вас бы за вредительство…
Вот и все! Больше очевидных и сразу замеченных мной недостатков нет. Мотор, детали ходовой и все самое важное, в машине НЕ экспериментальное, а проверенное годами, доведенное до ума, и максимально адаптировано к российским условиям. Даже микро брызговики есть! На такой машине не страшно поехать хоть до Владивостока, потому что если «что», а это «что» может случится с каждым, запчасти доступны даже в «табачном киоске». Разгон, динамика, тормоза, обзорность – все в норме с плюсом! Остальное, конечно, надо регулировать под себя и доводить самому.
Машину я заказал, приедет в мае, может ко Дню Победы. И был бы жив товарищ Сталин, многие из рабочих и инженеров АвтоВАЗа, 100% получили бы за машину Сталинскую премию. Машина получилась, хоть и бюджетная, но Очень достойная! Но, повторюсь, Ваше счастье, что товарища Сталина нет… Так что не спите, а совершенствуйте ВАЗ и помните, история повторяется, в том числе и с рождением Вождей.
Привет. Приглашаю Вас на Стабильный Lineage 2 High Five сервак Сервак подойдет тем кто уважает длительную стратегию с расчетом на постепенное доминирование. Совершенно не понравится сторонникам ворваться и всех нагнуть. Пробегающим мимо любителям поскакать по серверам однодневкам, ловить нечего, т.к. старики их быстренько поломают :)
Вот и я стал владельцем Гранты! Никакого чуда я от авто не ждал. И ни о чем не жалею. По деньгам для меня в самый раз! Все эти рассуждения о внешнем виде, интерьере, ходовых качествах и т.д. – дело вкуса каждого и его кошелька! А сравнивать с 10-15 летними иномарками неуместно. Или как один товарищ написал типа «стыдно в гости к друзьям на ней ехать». Признаюсь честно: было бы денег до хе…а, то купил бы иномарку. Но это мечты…
Теперь о машине. Заказал «Стандарт» за 229 000 рублей в середине февраля. 20 апреля позвонили и сказали: «если цена в 259 900 рублей устраивает, то приезжайте с паспортом. В цену вошли антикор, подкрылки, коврики в салон и багажник, защита, музыка + 2 колонки в передних дверях, сигналка на 4 двери ягуар. Завелась с полпинка, обороты не плавали, скорости включаются без проблем (а некоторые пугали). Идем дальше – вибрация от двигателя на холостом ходу присутствует – что есть то есть!
По салону: гнал домой почти 150 км по дороге с частичным ровным «асфальтом», никакого скрежета обшивки и панели не наблюдал (а некоторые пугали). Шумка – можно было бы и по лучше, потом сам сделаю. Вообще, ходовая показала себя хорошо. Проблем пока никаких (тьфу, тьфу,тьфу и по дереву). Так что кто без запросов и не огромных средств (как я) берите – не пожалеете!
Да вот еще немало важный момент – это дорожный просвет. Едешь и смотришь как иномарки (не все конечно!) брюхом снег гребут! Вроде мелочь, а приятно! Ну пока все!
Купил 22 февраля Гранту, сразу поменял свечи. Сейчас пробег 5 000 км, никаких проблем – доволен.
Привет всем! Сегодня приобрел Гранту «Норма» за 275 000 рублей. Первое впечатление очень хорошее, салон обрадовал, очень много места и все удобно расположено. До этого ездил на Subaru Outback 2000 г. Зеркала очень порадовали, обзор хороший. По ходовым качествам машина очень нормально себя повела, подвеска жестковатая, но без посторонних звуков, маневренность на уровне.
Машинка очень шустрая, не ожидал от нее такого. Передачи включаются очень плавно, немного поискал заднюю, но потом втыкаться стала замечательно, я так думаю, когда все детали притрутся, то она будет работать как часики. Понравилось сцепление, в самом начале и очень плавное. Тормоза реагируют очень быстро. Электроусилитель руля тоже справляется со своей работой на отлично.
Первое ощущение после езды сложилось очень приятное, почти что как на иномарке. Салон, конечно, не ахти по шумоизоляции, очень хорошо слышно шум от камешек из под колес. Проблему эту можно решить простым проклеиванием салона шумкой. Руль приятный на ощупь и удобный.
Какие свечи поставил ? При первом ТО тоже хочу заменить. На прогретом уже двигателе заводится со 2-3 раза.
Всем привет! Купил Гранту 18 марта в комплектации «Норма+» за 260 000 рублей. Перед покупкой авто не читал ни единого отзыва да и про машину тоже особо ничего не знал. Так, видел ее пару раз на фото в журнале.
Изначально хотел себе взять подержанную иномарку, но потом посоветовали ради интереса съездить посмотреть Гранту. Увидев машину вживую, очень порадовал внешний вид машины, менеджер любезно предложил пройти тест-драйв и оставить свой отзыв в анкете.
Проехав пяток киллометров машина понравилась еще больше. И долго не думая решил купить. Машину забрал через пять дней после оплаты. Отъездил уже пятьсот киллометров, пока не разочаровался в выборе. По шумности она тише Калины хотя читал обратное, по управляемости тоже очень ничего. Пластик, конечно, не из лучших, но в этой ценовой категории другого и не будет, даже в Logan такого же качества? хотя стоит на сотню дороже.
Про все остальное пока ничего сказать не могу, ибо проездил мало еще.
Всем привет! Вот решил поделиться своими впечатлениями о Ладе Гранте. Ждал 1 месяц (в Москве заказывал), проехал пока 250 км (сейчас на обкатке). Обошлась в 289 000 рублей, из дополнительного оборудования установлены защита картера, антикор, подкрылки, сд и замок на коробку.
Первые ощущения – гуд, на педаль особо не давил, но чувствуется, что машинка бодрая. Ничего не «брякает» в салоне. Подвеска жестковата как мне показалось, но зато нет ощущения, что на катере. Расход топлива немного напрягает – 13 литров. После обкатки говорят, что упадет.
В общем, из всех вариантов, которые я просчитывал с покупкой авто и с суммой в 250 000 рублей я считаю взяв Гранту это лучший! Всем удачи, кто решил поступить также как и я!
Виталий, где заказывал ?
Всем привет. Спорить и доказывать ничего не буду. (Оговорюсь, ездил на разных машинах, последняя ВАЗ 21124 ‘05 года выпуска) Итак. Получил машину Гранта «Норма» в первых числах марта. В салоне приняли хорошо, отвечали на все вопросы и помогали как могли с документами и прочей волокитой. Машину перед выдачей проверили на комплектность и работу всего электрооборудования. Из допов ставил в салоне сигналку – 3 600 стоимость сигналки, покупал не в салоне и 6 100 рублей сама установка (и это со скидкой). Безумно дорого ставят!
За первые три дня проехал 1 000 км – ждал скрипов, постоянно открывающегося бардачка, отказа чего-либо и все слушал и слушал шелест колес и движка. Устал от тишины – воткнул музыку, благо аудиоподготовка в наличии. Ставил сам, врезал колоки сам, заодно проклеил двери и полок. Магнитола Пионер и материал шумоизоляции обошлись в 5 000 рублей.
Через 2,5 недели приехал на первое ТО – с моим маслом обошлось 2 600 рублей. Расход бензина по городу до замены и регулировки клапанов 10-11 литров – трасса 6,0 литров, после замены масла – 9,0 литров, думаю, снизится еще. На сегодняшний день даволен приобретением. Время покажет что к чему.
И вот еще – покупайте автомобиль, который вы в состоянии содержать. Ломается все, все ремонтируется. Все стоит своих денег. Удачи на дорогах!
Народ, подскажите пожалуйста, в течении какого времени приходит машина ? В салоне говорят, что в течении трех месяцев, не обманывают ?
Я заказывал «Стандарт» 15 февраля, забрал 1 апреля.
Всем привет, сегодня был в салоне, цены на Гранту поднялись примерно на 15 000 рублей. Прошел тест-драйв и предумал ее покупать. Завелась не с первого раза, а когда завелась, то ее подтраивало примерно с минуту. Пластик не понравился, поехал: мотор рычит как дизель, шумоизоляция отсутствует, все шумы с дороги прекрасно слышны, скорости плохо включаются, ощущения от нахождения в салоне машины не очень, все отдает дешевизной.
Планировал взять «Стандарт» + сигналка и музыка, хотел уложиться в 250 000 рублей, а теперь прибаляй еще 15 000 – уже не так интересно. А если «Норма», то там вобще под 300 000 рублей вылезет. Думаю, за эти деньги можно б/у Логан неплохой поискать с кондеем и т.д. да и качество будет по-лучше.
Если на смену классике то да ,машина гораздо лучше семерки. Надеюсь, мой отзыв окажется полезным.
Привет всем. Моя проблема решена. Посоветовали показать обучающий ключ, показал – помогло, пока катаюсь. Я, конечно, дико извиняюсь, если кого обижу. Читаю отзовы, все спорят, что лучше иномарка или наши. Народ, у нас демократия – берите, кому что нравится и не надо спорить.
Здесь же люди делятся своими проблемами и ищут совета. Просто у нас в стране бардак. У нас гонятся за количеством, а не за качеством. Посмотрите сами, квартиры сдают под ключ не доделаные, а если и доделаны, то кое как. Так и наш автопром делают из чего поставляют с нарушением технологий. Если у немцев положено 2 карбюратора в день сделать, то он и делает два. Если сделает больше, то где-то нарушил технологию. У нас таких на работе держать не будут.
Начните с себя, тогда и хаите других. Все же работаем на разных производствах. Просто посмотрите, обявления «куплю иномарку, только не российской сборки», хотя все комплектующие из-за бугра. Что у нас руки тогда у всех не тем концом растут. Извините, просто накипело.
Не надо сравнивать немецкие заводы и заводы немцев в России. Принцип работы как у русских (к сожалению, менталитет не меняется).
Работаю на Фольксвагене, немцы тоже давят на количество – чем больше, тем лучше. Хотят выжать все что можно из людей и оборудования. И качество много брака, почти половина машин дороботанные, т.е на линии собранные с браком.
«Если у немцев положено 2 карбюратора в день сделать, то он и делает два. Если сделает больше, то где-то нарушил технологию. У нас таких на работе держать не будут.»
Ну вот не надо, я сам работаю на Фольксвагене, монтажная линия у нас расчитана на 500(!) авто в ДЕНЬ, а мы делаем по 240 за СМЕНУ, а смены у нас целых 3. Качество с каждым днем падает, гонятся за количеством, хоть и немцы в руководстве. Я раньше сам хотел взять с завода машину, но сейчас резко передумал, ибо вижу, как все это собирается и потом если что исправляются ошибки…
Обучающий ключ с красной меткой. В нем стоит чип, который для машины лучше виден. Он же считается и запасным.
Виктор, хотелось бы подробнее узнать как Вы решили проблему с запуском машины ? Что значит показать обучающий ключ ? Напишите, пожалуйста.
Виктор, подскажите, пожайлуста, что такое обучающий ключ. Так как мне тоже предстоит покупка данного авто.
Почему все говорят «за эти деньги что вы хотите». А разве эти деньги не из вашего кармана или Вы не достойны качественного аппарата и не важно за какие деньги. Иномарка, даже дешевая, лучше нашей дорогой. ПОЧЕМУ ТАК ? Неужели мы так и будем мириться с таким отношением к нам как автовлалельцам.
Наверное, каждому свое… Не хочу никого оскорбить, думаю, каждый останется при своем мнении, только факты… Поездил на многих машинах, сейчас у меня уже шестая, первые три были отечественными. Остановлюсь на двух последних.
Тойота Витц праворукая, куплена в возрасте 5 лет с пробегом 57 000 км за 165 000 рублей, проехал 70 000 км за 3 года, продал за те же деньги – ни пятнышка ржавчины, ремонт – замена лампочки на стопе – 65 рублей, реставрация правого наконечника 350 рублей.
Сейчас Тойота Королла 2003 г.в. куплена за 333 000 рублей в августе 2008 года. Есть все – АКПП, климат, АБС, ЕБД, заводсокй ксенон, система вспомогательного аварийного торможения, стеклоподъемники, стекла с защитой от дождя, автосвет, мягкий партприз, велюровый салон, расход топлива на данный момент за городом 5,5 литра (при скорости 90 км/ч), сейчас я уже на ней наездил более 80 000 км. Ремонт – замена одного предохранителя (спалил когда ставил новый магнитофон), замена ремня генератора (350 рублей), ни одного пятнышка ржавчины на кузове.
Скажите подожди, придет время потратиться на ходовку! На данный момент подсчитывал – перебрать всю ходовку с оригинальными запчастями потребуется максимум 25 000 рублей, но поскольку пока ничего не тревожит, недавно делал диагностику, меня это сильно не заботит. Пусть это случиться через год, хотя сомневаюсь. Если разбить на пять лет, то получиться 5 000 за год эксплуатации.
Уважаемые владельцы отечественных авто, предлагаю не спорить, а завести тетрадь, куда включать все, даже мелкие затраты на ремонт Ваших авто, а через пять лет посчитать среднегодовые затраты, если, конечно, за это время не захотите избавиться от чудес отечественного автопрома…
Антона Игоревича не поддержу. Замена на Ниссане Альмера колодок с дисками и работой (передок) стоит 5 000 рублей в Питере. Пробег после замены 60 000 км – износ 30% +80 тыс для иномарки – даже обкатку не прошла!
Геннадий, я тоже ездил и на автопроме (ВАЗ 21099) и на иномарках (Nissan Cefiro, Nissan Cube). И я бы поспорил. Если действительно записывать в тетрадку ВСЕ, то получится с точностью до наоборот. Фильтра, свечи, тормозные колодки (а за 80 000 пробега это все придется поменять не один раз). Реально даже очень бюджетные иномарки обходятся примерно в 2 раза дороже. А если что-то сломается на правом руле, то вариантов не так уж много: разбор, контракт с Японии, китайские/корейские дубли. Все это по качеству совсем не опережает запчастиа автопрома да и по сроку службы тоже.
Например, контрактный генератор с Японии на двигатель 1FZ (Toyota) прожил чуть меньше трех недель (около 1 000 км) при стоимости 3 000 рублей, а генератор на Жигуль, купленный новым за что-то около 2 500 прожил полтора года (примерно 40 000 км) и был продан вместе с Жигулем, и скорее всего живет и здравствует дальше (пример из собственного опыта).
Иномарки надежнее, иномарки реже ломаются, они комфортнее, удобнее, приятнее и все такое… Но за это приходится платить. И тут каждый для себя выбирает сам.
Что, даже ремень ГРМ не менял с таким пробегом ?
Прочитал в журнале «За рулем» хвалебную оду Гранде. Сравнивая с Дуэ и Акцентом, Ладу хвалят, а кореек хают. В реалии все наоборот. Не отзывали заводы из-за брака ни одну корейку, а Гранту уже отзывают. Подвеска у Гранты хуже, руль никакой, салон погремушка да и в салонах при продаже отнощение к клиенту оставляет желать лучшего.
При выезде из салона не хотят проверять целостность приборов, сигнализации и освещения. Деньгу требуют за цвет 7 000 за доставку 2% от стоимости, брызговики 2000, музыка от 7000, сигнализация 7500. Не хочешь – снимают с гарантии. Ходил по салону 15 минут, никто не подошел. Попросил подойти рассказать, сказали читай – там все написоно. Желание купить улетучилось.
Пошел через дорогу в салон Daewoo, не успел зайти, подошел менеджер, что хотите выбрать, на какую сумму расчитываете, какую комплектацию хотите ? Узнав что надо, подвел к машине, посадил за руль, дал завести двигатель, провел тест-драйв. Принял заказ и через 10 дней пригласил в салон забрать машину. Проверил все, что горит и моргает, остекление и лакокраску и только тогда выпустили из салона. Это и есть СЕРВИС.
Шамиль, подскажите пожалуйсиа, в каком салоне Вы покупали машину. Интересуюсь не просто так, а чтобы на разводилово не попасть. Напишите ответ, пожалуйста. Можно на е-мейл ProvalejLuda@mail.ru.
Уважаемый Шамиль, 50% впечатления о машине составляет сам салон, у нас тоже есть такие салоны. Имел неосторожность связаться по утилизации, теперь обхожу их стороной, а там где нормально приняли в прошлый раз и буду брать Гранту. За навязывания допов салон может лишиться диллерства, если оно вообще есть… Они не имеют на это права, вы можете требовать от них голую комплектацию, а ежели не дают, то пишите на завод – разберутся.
Здравствуйте все! Я не являюсь владелицей Гранты и просто прошу совета (по возможности хорошего), стоит ли брать эту машину девушке ? Стаж вождения всего 3 года, до этого управляла (и управляю) «шестеркой».
Привет всем автолюбителям. Не знаю как у Вас, Шамиль а у нас! Я был во всех трех салонах и не успевал закрыть дверь, как навстречу шел мененджер по продажам и спрашивал: «Слушаю Вас, что хотите посмотреть? А, вот проходите сюда, а может какую другую марку. Правда, после третьего захода предложили «Стандарт» с допами на 50 штук. Пришлось напомнить пункт 3 статьи 16, Закона о защите прав потребителя. «Ну тогда ждите, позвоним» – таков был ответ. И все равно я считаю, что обслуживание у нас на высоте.
Приятель брал Nexia в салоне с переплатой за сроки. А по-другому жди несколько месяцев. Такой подход я бы сервисом не назвал точно.
Рассказывать тебе не хотели, потому что очередь на Гранты до августа месяца, машины и без пиара в лет идут. Народ шарит, что авто добротное сделали, я вот сам езжу и не обламываюсь) А с обвесом и упакованная она даст фору как минимум Логану! Удачной дороги!
Купил Гранту в конце декабря, поставил в гараж (по причине летняя резина). Парковаться задом непривычно, видимость хуже, чем у 2106. Почитал отзывы, страшно даже ездить. Пользуюсь 2106 семь лет, проблем нет. Поэтому и купил отечественный авто.
По зеркалам паркуйся, благо зеркала на Гранте обалденные. Да и в целом авто стоит своих денег. Стою в очереди, не могу дождаться, сказали ориентировочно на сентябрь, но если взять допов на 30-40 тыс. то можно быстрее. У самого тоже 2106.
Привет всем. Купил гранту в феврале. Проехал 1 700 км. Возникла первая проблема, загорелся чек неисправности. Поехал на станцию, сделали деагностику. Выяснилось, что на фишки компьютера попала вода, и они сгнили. Сказали, что еще немного и встал бы где-нибудь на трассе. Машину оставили на станции, потому что нужна замена пучка проводов и «мозги». Это займет где то 2 недели.
Я там разузнал, что я такой не первый, таких уже много Грант. Это болезнь Гранты, пока не переделают расположение «мозгов» – так и будет. Так что смотрите, если загорелся чек, то не откладывайте – езжайте в сервис, там по гарантии поменяют.
У меня 20 лет стажу за рулем. Машины были от нашей классики, до нормальных паркетников. Постоянно поносил наши машины, так как знал и испытал все контрасты на своей шкуре.
Но вот пришло время, и я жду не дождусь, когда мне позвонят с автосалона и скажут – забирай Гранту. Сам поверить не могу в такой поворот судьбы, но это суровая реальность для меня. Теперь я понимаю суть сей демагогии, которую и сам нес раньше часто.
Есть такое понятие, цена вопроса и народная мудрость, не зарекайся. Понимание этих двух вещей все ставит на свои места в вопросе о целесообразности покупки тазика. Проще говоря, в этих спорах каждый прав по своему или никто не прав, как вам будет угодно. Спорьте если хотите, а я сяду на Гранту и поеду, выбора у меня сейчас нет. Желаю всем переспорить друг друга))) Удачи.
Не поверю! С нормального паркетника (нормального! а не китайца) даже в класс С стремно пересаживаться. У самого 2 машины: С класс – Ниссан жены и паркетник на каждый день – Форд Эскейп. Из отечественного автопрома положительные воспоминания только о батиной 2104 ‘86 года. Так что не вводите людей в заблуждение!
Про конструктивную прочность вообще молчу. Посмотрите результаты не официальных краш-тестов, а последствия аварий. Вывод напрашивается сам собой.
Привет всем владельцам Лада Гранта. Вот и я стал владельцем Гранты. Пробег 400 км – проблем нет. Печка работает идеально, салон нагревается за несколько минут. Пластик пока не гремит, двигатель шумит, но уже тише. Ездил по разным дорогам и все хорошо. Качество Лады соответствует цене. Коробка включается что первая, что задняя хорошо – главное не спешить. Но обкатывать нудное дело… Буду писать дальше…
Всех приветствую! Тоже хочу написать пару строк.
Сам не являюсь обладателем данного авто, однако уже успел пройти тест-драйв и пока ждал своего часа более пристально его осмотрел. Если брать за основу, что машина делалась как замена нашей не умирающей классике, то считаю замена удалась на хорошо. ГУР есть, 2эсп есть, руль регулируется, багажник большой, в салон 4 человека влезает. Дизайн, конечно, на любителя, но в темных цветах смотрится вроде норм + тонировочка + черные катки и норм)
А что еще можно ожидать от самой простой машины да за 260 000 рублей – и на этом спасибо. Только вот почти уверен, что цены будут расти. Машина за свои деньги нормальная. Что ее ругать, не нравиться – купи другую, а для тех, кто пересел с классики вообще шикарное авто) Дешево и сердито. Я вот деньгами не богат, хочу новое авто и не влезать при этом в бешеные долги, мне очень даже подходит такой вариант.
Едет она примерно как Самара, только так не брякает, и двигатель с коробкой приятнее работают. Ну это максимум, что я могу сказать за 15 мин. езды на ней + приработается, обкатается и вообще нормально поедет, только на поворотах мне не понравилось как ее кренит. Думаю, это из-за высоты посадки и узких колес. Если колеса пошире и машину пониже, то нормально будет.
ГРАНТОВОДЫ! Хочу поделится своей радостью, у меня была проблема с передней правой подвеской, был сильный стук на ямках и лежачих полицейских, но вчера (почти после двухмесячного ожидания после подачи заявки) мне по гарантии (бесплатно) поменяли переднюю стойку в сборе, за что отдельное спасибо «Автомиру». Пока проехав по району стук не наблюдался.
Всем привет. Вот читаю ваши отзывы, как дети малые. Ругаетесь по поводу, какая машина лучше. Все «бюджетные» автомобили одинаковы: жесткий пластик, мало места в салоне и т.д. Я лично ездил на всех перечисленных вами машинах, т.е. на 08, Приора, Ланос, Акцент, Нексия, Спектра, Фиат Альбеа. Все они ОДИНАКОВЫЕ – «болячки» все теже. Вот купил Гранту, будет все то же самое.
p.s. Люди и с дорогими машинами тоже ломаются, только ремонт дороже.
Никто не спорит, все ломаются, но чтобы на пробеге 1 700, кроме Лады наверно редко встретишь! Хотя что мы хотим за такие деньги!
Добрый день, народ. Вот вам лишь бы все российское растоптать. Помните, когда вышла 10-ка говорили – урод, туфта, а потом хвалили. Появилась 14-я, сказали то же самое. Появилась Калина – опять то же самое. Аналогично и с Приорой. Вот теперь вроде придумали неплохой автомобиль, и снова все ее обливают грязью. Сам езжу на Приоре, четыре года машине, пробег 73 000 км, ходовую поменял на 69 000 км. Машина лично мне очень нравится, по сравнению с теми же иномарками, как то Нексия, Акцент, Ланос и все остальные, потому что:
1. Мотор тянет намного лучше, плюс расход меньше, плюс шум двигателя на холостых практически не слышен.
2. Дизайн очень хороший, удобный салон.
3. Свет фар прекрасный.
4. Коробка передач не моросит, переключения четкие.
Теперь хочу пересесть на Гранту, так как она дешевле – за базовую комплектацию Приоры можно приобрести люксовую Гранту. Думаю, Гранта не будет хуже.
А то что шум в двигателе, вибрацияя рычага коробки передач – это мелочь. На счет устойчивости не очень, так как она поднята до небес, слишком высокая машина как будто это внедорожник. Если посадить, устойчивость будет на порядок лучше. Задняя скамейка не очень радует на Приоре лучше на два человека сидеть удобнее как впереди.
То что мне не нравится в Гранте – это крыша прямоугольная, как на Калине фары то что зеркало отражателя одно – лучше было бы как на Приоре. А минус на российских машинах это то, что нет регулировки руля по вылету!
Так что хватить ругать росавтопром – по цене и качеству Лада Гранта идеальная машина.
Езжу на своем Ланосе и на рабочей Приоре универсал. И скажу точно:
1. Мотор тянет намного лучше, плюс расход меньше, плюс шум двигателя на холостых практически не слышен (мотор у Приоры тянет-то лучше, но урчит как трактор, что бесит в пробках).
2. Дизайн очень хороший, удобный салон (дизайн нормальный, сидения не нравятся – сидишь словно в унитаз проваливаешся, на Ланосе жесткие сидения).
3. Свет фар прекрасный (это не спорю).
4. Коробка передач не моросит, переключения четкие.
Павел, где Вы видели Хонду Фит в одной цене с Грантой ? Фит за 260 000 можно купить года 01-02, ну никак не 2012… 10 лет разницы ничего не значат ? Я не утверждаю, что наше авто лучше, даже наоборот считаю… Но, по-моему, новая машина – она и есть НОВАЯ…. Знаете, раз на раз не приходится… У меня есть Ниссан Блюберд 2000 г.в., но я скажу, что за эти же деньги рядом с Грантой он не стоит. Хоть и работает все идеально, комфорт замечательный, но РЕМОНТ встает не дешево, ходовую перебрать вылилось больше 40 000, топливный насос навернулся – стоит 32 000… На нашей он бы вышел тысячи 3-4… Расход огромнейший (150 кобыл, 2,0 литра как никак).
А так как я не финансовый директор ЛукОйла, то Гранта для меня идеальный вариант, по расходам… И думаю тут спорить не стоит, лучше – не лучше… Вопрос в деньгах, ведь авто бюджетный. И с Акцентами, Приорами его сравнивать не стоит,а тем более с Логаном, который стоит вдвое дороже Гранты…
Не хотите Гранту, берите что душе угодно – сейчас выбор на любой цвет, размер и кошелек, а просто хаить машину безосновательно незачем. Я на Калине езжу, купил новую в десятом году. По началу не понраилась, даже раздражала некоторыми вещами, сейчас же понял, что в ней много и плюсов: мотор, салон, ходовая устраивают полностью, клиренс хороший. Итог – нормальная рабочая машина.
Гранта, думаю, немного по-лучше будет, так что буду брать. Могу и иномарку взять, но переплачивать двести тыс. хоть за Логана, хоть за Шевроле, КИА или Хундай – любое из этого в норм комплектации стоят уже за пятьсот тысяч.
Ездил почти на всех Ладах. Теперь хочу на Гранту сесть. Я считаю наш автопром хоть что-то делать стал, молодцы. Приору тоже хаяли, но ничего – привыкли. Самое главное, чтобы обслуживание и запчасти были по карману, так же как и сама цена на Гранту. Нормальная машина.
Что касается цены и качества, то сравните, например, Ладу Гранта с Хондой Фит (машины одной ценовой категории, если не учитывать таможню и прочих госбарыг). И что мы получим ?
- Салон в Гранте как по качеству материалов, пространству в нем, так и сборки отвратный.
- Ходовая раскачивается, делая машину неустойчивой.
- Двигатель гремит почти как на моем китайском тракторе!
- Расход топлива (мой Фит, которому уже почти 10 лет, в городе потребляет 7 литров) не ахти какой.
Вывод: по сравнению с классикой, бесспорно, машина стала намного лучше и удобней, но, по сравнению с подобными по цене японскими машинами, у меня язык не поворачивается сказать чта Гранта – автомобиль стоящий своих денег.
Данный вывод я сделал после того, как проехал на этой машине несколько сот километров (позаимствовал у друга ради интереса и угасающей надежды в наш автопром). Вот тысяч за 130-150 можно было бы сказать, что она стоит своих денег.